RSS

Интервью с Владимиром Гапула


   Доброго времени суток! Я Владимир Гапула [aka Sidorovich] . По многочисленным заявкам телезрителей (и не только) начнем-с.
   И так. Родом я со стольного града Киева. Из образования больше всего запомнились НТУУ «КПИ» и музыкальная школа. В мир 3D привела работа охранником в одном мебельном салоне и вопиющая безграмотность части персонала. Вначале был AutoCad и чертежи мебели, потом графическая подача интерьеров в нем же.
   Когда перестало хватать ресурса AutoCad и моего, в том числе, нужно было искать выход. Первые визуализации делал в AutoCad - было долго, громоздко и не совсем то, что хотелось. В мир 3DSMax путевку дал мне мой друг и, в некоторой степени, наставник Йонас Гауля. Я до сих пор считаю его одним из лучших специалистов в области гейм дейва – прекрасное чувство формы, отличное владение многочисленными графическими пакетами, умение импровизировать и находить нестандартные решения. Вначале был сканлайн, потом финал, потом и по сей день – врай, переходить пока не собираюсь. И так, перешли к 3D.
   Свое отношение к 3D графике могу охарактеризовать фразой моего друга из многочисленных застольных бесед : «В 3D я чувствую себя Богом, который творит Мир… это мой мир …»
   Творчество. Это тоже, в некоторой степени, мой мир, мое виденье окружающего, попытка «продавить» это окружающее через себя, заставить говорить за тебя. Лично для меня некоторые мои работы – это путь в совершенно другой мир, где все устроено по твоим законам и как ты хочешь его видеть - эдакая небольшая самореализация. Это часто мешает, потому, как говорил Леннон – «Художник творит так же, как человек дышит. Если он что-то вдохнул – значит, есть, что выдохнуть. Если ты честный художник… » Иногда даже забываю, что 3D – это всего лишь инструмент, с помощью которого можно всего этого достичь. По этому, после сдачи некоторых работ днями, а то и больше, прихожу в себя. Восстанавливаю себя с реальностью. Это творческая сторона. Если дверца захлопнется – пойду танцевать стриптиз, или поеду выращивать свиней в деревню…
   Коммерческая сторона. Касаемо коммерции – давно пришлось «развести» по разным «конюшням» полностью вручную собранный Bugatti и заводской Mercedes. Сравнение не случайно. Требую от себя и от других в первую очередь качества. Коммерческий интерьер отнюдь не значит плохой. И его качество определяет отнюдь не обилие растительности (если это конечно же не теплица) и плюшевых медведей с бананами… Должны быть качественные запчасти и конструкция – иначе получится размалеванный «ЗАЗ 968М» с зеркалами от Swarovski и оптикой от Carl Zeiss, но Mercedes он при этом не станет. За конструкцией - к архитекторам-дизайнерам, а «запчасти» в основном приходится делать самому. Очень редко использую чужие модели.
   Для меня большим рывком после длительного перерыва в специальности стала работа в архитектурном бюро Катерины Васильевой и, конечно же, наш совместный с Борисом Васильевым (BVasiliev) проект GIOVANNI SFORZA 3D Collection. Это была одновременно и коммерция и непаханое поле для творческой самореализации начиная от идеи и моделинга, заканчивая оформлением и презентацией конечного продукта.
   Акция. Проснулся и начал делать. Идеи родились сами собой и процесс пошел в нужном направлении. Значит мне было туда. С самого начала была уверенность в конечном результате. А результат известен. Именно такие конкурсы необходимы, потому как это и есть та тонкая красная линия между коммерческой и творческой частью деятельности. Потому как позволяет и самореализовываться и наполнять «гараж» качественными но не бесполезными «запчастями». И я всячески поддерживаю и буду поддерживать ресурс в подобных начинаниях. Тем более, что уровень моделинга и подачи некоторых участников давно превзошел всем известный EVERMOTION, который я давненько уже сравниваю с кладовой моей почтенной бабули, где много разного и бесполезного хлама, за исключение некоторых сборников.
   Ресурс. На ресурсе давно, но наплывами. Есть очень много интересного и полезного. Особенно радует стремление администрации сделать сайт интересней и лучше. Начинающим (и не очень) моделлерам и визуализаторам хотелось бы пожелать не бояться, больше самокритичности и, конечно же, не останавливаться на достигнутом. Сам я придерживаюсь нескольких правил, которых стараюсь не нарушать в процессе моделлинга:
  • Мебель - это малая архитектурная форма
  • Дорогая вещь должна выглядеть дорого

Успехов...

P.S. «Если сомневаешься – атакуй!» Марк Антоний


Vladimir Gapula
Specialties: 3D modeling & Visualization
Skype: Vovan_1978 (Kyiv)
ISQ: 213-788-714
e-mail: gapula@mail.ru
tel. +380683532600

Комментариев нет:

Отправить комментарий